2121211
подшипники, сальники, асботехнические изделия
технические полимеры, резинотехнические изделия

(843) 255-30-75  (843) 275-80-06
(843) 275-80-03, +7 917 899-62-00,

rustem.promregion@yandex.ru

подшипники, сальники, асботехнические изделия

технические полимеры, резинотехнические изделия

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ !!!

ПАРОНИТ (произв. Россия) всего 104 руб/кг

Наши преимущества перед другими
Индивидуальный подход
к каждому клиенту
Низкие и гибкие цены
благодаря сотрудничеству с производителями
Быстрое, качественное и вежливое обслуживание
Отсутствие очередей
при отгрузке товара
Склад расположен рядом
с нашим офисом и в черте города
Быстрая доставка
в случае отсутствия товара на складе
  Скидки от объема
до   25  %                                                    

Полезное

Радиальный зазор в сферических роликоподшипниках с коническими отверстиями

Подшипники с конусными отверстиями устанавливаются прямо на конические или на цилиндрические валы при помощи переходника или муфты отвода. Крупные подшипники часто устанавливаются с использованием гидравлического давления. установку подшипника с применением муфты и гидравлической гайки.

Другой способ установки - просверлить в муфте отверстия, которые используются для подачи масла под давлением для насдки подшипника. Так как подшипник расширяется радиально, муфта устанавливается по оси регулировочными болтами. Подшипники следует устанавливать с соответствующей посадкой с натягом, проверяя остаточный зазор при измерении уменьшения их радиального зазора и обращая внимание на число осевых перемещений приведенных в таблице 1. Радиальный зазор нужно измерять, используя измеритель зазора.

Как показано, радиальный зазор для обоих рядов роликов должен измеряться одновременно, и эти две величины должны быть приблизительно одинаковыми.

При установке крупного подшипника на вал, внешнее кольцо может деформироваться в овал под тяжестью собственного веса. Если измерять радиальный зазор в нижней части деформированного подшипника, полученная величина может быть больше истинной. Если использовать полученный таким образом неправильный внутренний радиальный зазор и величину из таблицы 1, посадка с натягом может стать слишком тугой, а истинный остаточный зазор станет слишком маленьким.

В этом случае, как показано, половину общего зазора в точках a и b (находящиеся на горизонтальной линии, проходящей через центр подшипника) и c (самое нижнее положение подшипника) можно использовать как остаточный зазор.
 

Допуск на зазор и радиальный зазор

Технические характеристики U15 NSK обеспечивают распределение нагрузки, контролируя внутренний зазор и допуск на зазор подшипника.

Допуск на зазор подшипника устанавливается как 1/2 в соотношении допуска внешнего диаметра и внутреннего.

Радиальный внутренний зазор устанавливается как 2/3 относительно стандартного.

 

(843) 255-30-75  (843) 275-80-06
(843) 275-80-03, +7 917 899-62-00,

rustem.promregion@yandex.ru

Яндекс.Метрика
© ООО ТПК «Пром Регион» 2013